Направления клиники
Клиника Года, Казань
Скидки в Медел.jpg
Голосование

Специалистам Гарвардского университета удалось доказать, что у женщин, выпивающих каждый день по три стакана яблочного сока, вероятность развития диабета II типа вырастала на 15%. В случае с апельсиновым соком вероятность болезни возрастает уже на 25%, плюс возникает риск возникновения ожирения.

Положение ООО "МЕДЕЛ"

Утверждено 

Приказом ООО «МЕДЕЛ» 

от 01.12.2016 № 25


Положение о порядке и условиях предоставления медицинских услуг в ООО «МЕДЕЛ»

1. Настоящее положение определяет режим работы ООО «МЕДЕЛ»(далее – Клиника), порядок, условия предоставления медицинских услуг в Клинике, порядок их оплаты, внутренний режим нахождения (правила поведения) в Клинике.

2. Клиника работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 8.00 до 17.00, в воскресенье - в даты, определенные приказом руководителя Клиники, оказывает медицинские услуги по оториноларингологии, с 9.00 до 17.00. Работа Клиники в праздничные нерабочие дни определяется приказом руководителя Клиники. Информация о режиме работы Клиники в воскресенье, в праздничные нерабочие дни размещается на информационном стенде (стойке) и на сайте Клиники.

3. Оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно одним из следующих способов: через интернет на сайте http://www.medel.ru, по телефону 8(843) 520-20-20, в регистратуре Клиники по ул.Адоратского, д.17.

4. Основанием для оказания медицинских услуг является добровольное волеизъявление потребителя (Пациента/Законного представителя Пациента) приобрести медицинскую услугу на возмездной основе.

5. При наличии возможности оказать запрашиваемую медицинскую услугу Клиника заключает Договор на оказание платных медицинских услуг (далее по тексту - Договор) с Пациентом(Законным представителем) или Заказчиком.

6. До заключения Договора Клиника в письменной форме уведомляет Пациента (Законного представителя) о том, что несоблюдение им указаний (рекомендаций) Клиники, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество оказываемой услуги, повлечь невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья, что удостоверяется подписью Пациента (Законного представителя) в этом документе (пункт 1.3.Договора).

7. При первичном обращении в Клинику на Пациента заводится амбулаторная карта.
Пациентом (Законным представителем) предоставляется информация о перенесенных и сопутствующих заболеваниях, наличии аллергии, непереносимости лекарственных препаратов, медицинских материалов, противопоказаниях и других факторах, могущих повлиять на выбор метода оказания медицинских услуг, на ход лечения, на результат оказываемых услуг. За достоверность предоставляемой информации ответственность несет Пациент (Законный представитель).
Все данные диагностического обследования, диагноз, лечение и рекомендации врача заносятся в амбулаторную карту.

8. Медицинские услуги оказываются при наличии информированного добровольного согласия Пациента или его Законного представителя, данного в порядке, установленном действующим законодательством. За несовершеннолетних в возрасте до 15 лет, больных наркоманией несовершеннолетних в возрасте до 16 лет лист информированного добровольного согласия заполняет и подписывает один из родителей или иной Законный представитель. За недееспособного, признанного таковым в установленном законом порядке, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство, лист информированного добровольного согласия заполняет и подписывает Законный представитель.

9. Медицинские услуги оказываются платно. Стоимость медицинских услуг определяется в соответствии с установленным Клиникой и действующим на момент оказания этих услуг Прайс-листом. Цены на медицинские услуги могут изменяться Клиникой путем внесения изменений в Прайс-лист на основании приказа руководителя Клиники.

10. Оплата может быть произведена наличными деньгами в кассу Клиники, с помощью платежной карты, в безналичной форме. Услуги могут быть оплачены самим Пациентом (Законным представителем), страховой компанией (по полису ДМС) либо третьим заинтересованным физическим или юридическим лицом наличным или безналичным путем в порядке и сроки, устанавливаемые заключаемыми с ними договорами.
По требованию оплатившего медицинские услуги Клиника выдает справку об оплате оказанных медицинских услуг для предоставления в налоговые органы.

11. Время начала прохождения диагностического обследования, а также начало приема врача может сопровождаться небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что у пациентов разной степени сложности заболевания продолжительность консультации/лечения может превышать запланированный отрезок времени, поэтому начало приема следующего пациента может задерживаться). Максимальное отклонение от назначенного времени должно составлять не более 30 минут.

12. Клиника гарантирует неразглашение персональных данных Пациента (Законного представителя), соблюдение врачебной тайны, обеспечение соблюдения прав пациентов, установленных действующим законодательством.

13. Копии медицинских документов (выписки из них) выдаются в соответствии с Порядком выдачи копии медицинских документов и выписок из них, утвержденным приказом руководителя Клиники (далее - Порядок). Порядок размещается на информационном стенде (стойке) Клиники. Ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья Пациента осуществляется в соответствии с Порядком ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.06.2016 № 425н.

14. Пациенты (Законные представители), лица их сопровождающие обязаны соблюдать режим работы Клиники, правила поведения в общественных местах, требования пожарной безопасности, санитарно-противоэпидемиологический режим.
При входе в Клинику должны надевать бахилы, в холодное время года - верхнюю одежду сдать в гардероб.

15. В Клинике запрещено:
- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- курить, употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки, наркотики или другие психотропные средства в помещениях Клиники;
- вести себя шумно;
- приводить или приносить в Клинику животных;
- заходить в Клинику в грязной одежде;
- проносить в помещения Клиники крупногабаритные предметы (хозяйственные сумки, чемоданы и т.п.);
- потреблять пищу в коридорах, помещениях Клиники;
- изымать документы с информационных стендов (стоек), без разрешения руководителя Клиники из медицинских карт.

16. С целью обеспечения безопасности посетителей, пациентов, сотрудников Клиники, обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, контроля количества и качества выполняемой работы, предоставляемых услуг, обеспечения сохранности имущества Клиники, для выявления нарушений законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Клиники используется система видеонаблюдения, установленная в помещениях Клиники c соблюдением прав каждого на неприкосновенность частной жизни. Производимая видеосъемка системой видеонаблюдения является конфиденциальной информацией, не подлежащей распространению, кроме случаев, установленных законом.

17. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения, действует до их отмены или вступления в силу нового. Положение о порядке и условиях предоставления медицинских услуг в ООО «МЕДЕЛ», утвержденное приказом Клиники от 26.09.2016 г., признается утратившим силу.

Статьи


Возврат к списку





Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ 
Ждем Вас по адресам:
г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34, корп. 5
г. Казань, ул. Адоратского, 17 

Почта: info@medel.ru

Схема проезда в Клиники Казани

Задать вопрос или Записаться на прием
Тел.+7 (843) 520-20-20  

Режим работы: 
с Пн по Пт  8:00 - 20:00      
Суббота 8:00 - 17:00    
Воскресенье выходной.


* Обработка персональных данных

Отзыв о работе клиники Поиск информации