Независимая Оценка
«Таинственный покупатель» Результаты исследования качества клиентского сервиса в коммерческих медицинских центрах
В июне 2010 года Центром развития персонала «Бизнес-Инсайт» было проведено независимое обзорное исследование уровня клиентского сервиса в крупных медицинских центрах г. Казани.
Объекты исследования выбирались по следующим критериям:
- Количество упоминаний в СМИ (контент-анализ),
- Узнаваемость среди работающего населения (опрос).
- Для исследования были выбраны 5 коммерческих медицинских центров общего назначения,
- лидирующих на региональном рынке по упомянутым критериям.
Параметры оценки определялись на основании опроса типичных клиентов медицинских центров - мужчины и женщины в возрасте от 23 до 50 лет со средним уровнем дохода, для которых ценностью является поддержание собственного здоровья.
С точки зрения удовлетворенности клиентских ожиданий в общем рейтинге Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ заняла 1 (первое) место по качеству обслуживания.
К сожалению, ни в одном из объектов исследования уровень сервиса не соответствует ожиданиям клиентов на все 100%.
Рейтинг по сумме критериев оценки качества обслуживания клиентов в медицинских центрах города Казани
В процессе исследования оценивались следующие параметры:
- Телефонная коммуникация с администратором;
- Общая обстановка в центре;
- Коммуникация со специалистом регистратуры медицинского центра;
- Коммуникация с врачом медицинского центра.
Оценка качества обслуживания клиента в медицинских центрах в июне 2010 года (по основным блокам критериев)
* Сообщаем, что никаких договорных и иных заинтересованных отношений с проводившим данное исследование Центром развития персонала «Бизнес-Инсайт», не было. Исследование не имело заказного характера и проводилось по инициативе Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» в Казани.
Центр развития персонала «Бизнес-Инсайт»
420097, Казань, ул. Шмидта, 35
тел./факс: (843) 299-42-68, 299-42-73.